Внимательно прочитайте мой предыдущий пост, там сказано «И потому в большинстве случаев процесс становления происходит в ходе самостоятельного изучения теоретического материала и закрепления изученного на практике». Вы же пытаетесь мне втолковать мои же собственные слова. Речь идет об адекватности восприятия. Так вот, оценить практический материал, начинающий любитель, как правило, не в состоянии. Тем более, если автор не равнодушен к тем, кого снимал. И вынесение любителем семейных сцен на всеобщее обозрение как раз и подтверждает это правило. Когда в оценку фотоснимка входит эмоциональная составляющая автора по отношению к действующим лицам кадра, не о какой объективности говорить не приходится. Гораздо полезнее выставлять нейтральные композиции, по крайней мере, в случае отрицательной критики автор не будет с пеной у рта, преисполненный родительских чувств, доказывать явное занижение оценки его произведения.
А насчет оценки Ваших снимков мастерами, то по мере творческого роста и уровень оценщиков будет так же возрастать, причем совершенно бесплатно. А что касается выполнения мастерами просьб по поводу оценить какого-либо автора, то опять же встает противоречие между объективностью и нежеланием мастера огорчить просящего, в результате получается ни то ни се. Зато я хорошо помню момент, когда на фотосайте Егор Шаров выставил свой весьма посредственный макроснимок. Безусловно, многие очарованные высоким брендом начали превозносить автора, но, тем не менее, были и откровенные высказывания, что снимок то ЛАЖА. О чем это говорит, да о том, что стоит человеку лишь отступить от привычной тематики как он уже становится, при всем его фотографическом опыте, недостаточно компетентным в оценке своего творения. Так что можно ожидать от малоопытного человека, если и метры фотографии частенько лажают.