Софтбокс | |
Эти галогенки - полное дерьмо! Желтые почти как обычные лампы. Хотя прожектор удобный. Нужны фотокинолампы и синий светофильтр. У меня две лампы 500 и 1000 ватт. Проблема с подсвкткой фона. 500 ватт на фон явно не хватает. Я Подсмотрел как снимают в студии рекламные фотографы, у них фон сложен книжкой и с какой стороны не зайдешь обязательно фон работает как отражатель.
|
|
А можно чуть поподробнее? Что значит "книжкой", сколько всего источников света и о какой фотографии идет речь (портретная, предметная, еще какая либо)?
|
|
Для начала надо определить, что является причиной появления зелёного оттенка на конечных отпечатках. Возможно, причина кроется в банальном нежелании оператора произвести цветокоррекцию при печати, а она, как правило, требуется при печати снимков с профессиональной фотоплёнки. Отнесите проявленные плёнки в цифровой минилаб, и попросите показать
вам отсканированные снимки. Если полученные позитивные сканы с плёнки будут нормальными, значит причина ясна - оператор не хочет при печати анализировать ваши снимки и изменять настройки для ввода цветокорекции на аналоговом минилабе. Указывайте тогда сами о необходимости цветокоррекции при сдаче в печать фотографий с таких плёнок. |
|
> Эти галогенки - полное дерьмо! Желтые почти как обычные лампы.
Бугага. Все галогенки "желтые". Баланс белого регулировать не пробовали? |
|
>Баланс белого регулировать не пробовали?
Расскажите же нам, как на пленке регулируется ББ?:) |
|
Вообще можно попробовать поснимать на пленку Fuji NPL (индекс L означает, что пленка стабилизирована к искусственному свету), а также на пленке Kodak Portra T - то же самое, только индекс "Т". Я в свое время снимал с галогенами на обычную пленку, используя конверсионные фильтры марок 80А и 80В. Желтизну они убирают прилично, но в любом случае надо печатать пробы.
|