все форумы все темы форума добавить тему
Можноли ли синхронизировать мыльницу со студийными вспышками
Здравствуйте.
 
Хочу прикупить студийный свет, для эксперементов дома. Но из фотика только мыльница, можно ли её прикрутить к студийному свету?
 
Спасибо!
 
Павел.
В большинстве слуаев ответ "да".
Кроме, пожалуй, случая когда аппарат совсем-пресовсем автоматический. Тогда медицина бессильна.
Cпасибо за ответ!
 
Скажите а каким именно способом можно это сделать? Я знаю есть специальные устройства которые реагируют на резкую перемену освещенности так. Хорошо допустим моя мыльница будет поджигать остальные вспышки, но как тогда быть с тем что моя первая поджигающая вспышка_в_лоб убъет ведь весь кадр?
 
Спасибо!
Павел.
Эти устройства называются светосинхронизаторми.
Им достаточно относительно небольшого импульса для срабатывания. Поэтому, можно выкрутить мощность встроенной вспышки на минимум (если это позволяет фотоаппарат) или прикрыть встроенную вспышку ИК фильтром (в его качестве можно использовать кусочек засвеченной фотопленки).
А можно поступить и совсем в лоб: разместить синхронизатор рядом со встроенной выпышкой и прикрыть все это дело чем-то непрозрачным. Получится этакий аналог проводной синхроназиции.
Loki, интересно то что я задал этот вопрос Осипову и он мне по другому ответил.... Не могу опубликовать ссылку. Не пропускает...
 
Ссылочку я вышлю вам на эл. почту.
 
Спасибо. Жду ответ.
Вероятно, вы просто друг друга неправильно поняли.
По ссылке присланной вами как раз и написано, что Кэноны серии А в режиме М не дают оценочного предвспыха, так что их вполне можно использовать с простейшими светосинхронизаторами.
В то же время зеркалка 300D от того же кэнона, перевести вспышку в ручной режим не позволяет. Так что надо рассматривать вопрос применительно к конкретной камере.
Здравствуйте.
У меня та же проблема - как подсоединить цифровик без башмака и синхроконтакта со студийной вспышкой, чтобы при этом свет от встроенной вспышки не мешал при съемке.
Пробовала прикрывать встроенную вспышку фотопленкой - конструкция срабатывает, но только если фотоаппарат рядом со студийной вспышкой, а если в "тени", то не срабатывает.  
Ваша идея разместить синхронизатор рядом со вспышкой и все это дело прикрыть чем-то, думаю, наилучшее решение. Подскажите, а где такой можно приобрести? Или самой соорудить? Те ИК синхронизаторы, которые попадались требуют наличия башмаки или синхроконтакта, а мне это не подходит. И еще. Будет ли это правильно работать, если на моей камере предварительный пых не отключается.
Спасибо.
Вы, наверное, путаете синхронизаторы и трансмитеры. Для размещения синхронизатора не нужно каких либо специальных креплений. Достаточно просто расположить его поближе к камере. Ну или взять более чувствительный.
Уважаемая Ольга! К сожалению, если на Вашей камере предвспых не отключается - то у Вас не выйдет ничего. Все, что стоит в стороне от камеры и оснащено светосинхрами, будет срабатывать по "первому пыху", а затвор камеры будет открываться по второму.
В принципе, есть вариант приобретения светосинхронизатора "по второму пыху" (http://osipoff.com) - но, по отзывам, они очень капризны и ненадежны.
Уважаемый Унтерцуг! Спасибо за ответ.
Моя студийная вспышка может срабатывать с помощью переключателя по первому пыху или по второму. Интересно, а гнездо для синхрокабеля тоже переключается или нет? Если да, то, наверное можно подсоединять нормальный синхронизатор, а не тот, капризный?
И еще вопрос. Простите за навязчивость)))
Если ничего не выйдет, нельзя ли аккуратно "выдрать" светоуловитель из студийной вспышки, удлиннить его кабелем метра 3-4 и прикрепить к встроенной вспышке?
Что Вы думаете по этому поводу?
Спасибо.